Не могу не поделиться замечательной статьей, опубликованной в журнале «Дилетант» под названием «Дедовщина в Советской армии». На первый взгляд, тема имеет косвенное отношение к мужскому стилю. Все же, если присмотреться, становятся видны довольно четкие параллели.
Глубинное желание человека отделить себя от других, обозначить свою индивидуальность, лежит в основе многих стилевых направлений. Еще в большей степени это проявляется, когда мужчина с помощью одежды заявляет о своем социальном статусе. Небрежно расстегнутые рабочие манжеты пиджака говорят о высоком достатке владельца – такой пиджак обычно стоит недешево. Не все могут позволить себе костюм, сшитый на заказ – еще один способ продемонстрировать финансовые возможности. Есть и другие методы выделиться из толпы, но уже с помощью небольших деталей, которые способен оценить только посвященный. Незастегнутые пуговицы воротника рубашки button-down, внутренняя (более узкая часть галстука) длиннее внешней, намеренно оставленная расстегнутой одна металлическая застежка монков – все это нетривиальные способы дистанцироваться от новичков. Не напоминает ли это вам кое-что из армейского быта? Побывавшие на срочной службе меня поймут. Незначительные на первый взгляд детали, такие, например, как загнутая пряжка ремня или кокарда, материал и толщина подворотничка – человеку «в теме» скажут о многом. Тяга к индивидуализму неискоренима, и, как вода, находит выход на волю в любой ситуации. Даже в армии, в условиях тотального контроля и унификации, есть место самовыражению.
Прочитать статью можно здесь.
Еще больше интересных материалов блога Yepman в социальных сетях:
ВКонтакте
Инстаграм
Канал в Телеграме
Привет! Меня зовут Роман, я автор блога Yepman. Мое кредо - писать о стиле просто, интересно и достоверно. Подписывайтесь на аккаунт блога в соцсетях, если хотите быстро узнавать о новых постах. Буду рад, если вы станете покупателем моего магазина мужских аксессуаров Four-in-Hand. Будем на связи, и спасибо, что читаете!
=Тяга к индивидуализму неискоренима=
Шутка заключается в том, что тяга к индивидуализму сама по себе уже не является индивидуальной, поскольку этого хотят поголовно все, пытаясь выразиться тем или иным способом; даже нежелание хоть как-то себя выражать, уже является выражением. Поэтому, неискоренима тяга быть лучше другого, рождённая исключительно обусловленностью, которая и будет проявлять себя тем или иным образом.