Интервью с Михаилом Реокиным, основателем марки Ray Button

Ray Button MoscowПривет! Пришло время учиться жить в условиях новой реальности. А реальность такова: цены на импортную одежду и аксессуары взлетели соответственно курсу валют, и покупки в западных интернет-магазинах стали для большинства непозволительной роскошью. По-видимому, вся эта ситуация должна как-то способствовать расцвету отечественных производителей, на что мы очень надеемся. А пока разрешите представить уже состоявшуюся российскую марку Ray Button, которая специализируется на выпуске кожаных мужских сумок и аксессуаров. Мы задали несколько вопросов владельцу бренда Михаилу Реокину.

Михаил Реокин Ray Button

Y: — Михаил, вы производите сумки и аксессуары из кожи с 2012 года. Как все начиналось? Откуда взялась идея? Сейчас, когда у нас в стране так не хватает своих производителей, ваш пример мог бы стать вдохновляющим для молодых амбициозных людей, мечтающих о своем бизнесе. Расскажите, пожалуйста.

Михаил Реокин: -Все очень просто. Чтобы создать что-то по-настоящему большое и важное, надо всего лишь сделать первый шаг к этому. Мы так и поступили. Захотели сделать такую сумку, которую хотели бы сами носить. Для осуществления затеянного, сначала изучили типы и свойства материалов. Нашли и объездили немало поставщиков кожи и фурнитуры перед тем как остановиться на том, что мы хотели бы использовать для наших изделий. С поиском мастерской было сложнее, но нам и это удалось. Достаточно быстро отшили первый образец и начали его тестировать в повседневной жизни. Мы, кстати, и сейчас так делаем. И сразу после всех мероприятий запустили серию. Мало кто гарантирует 100% качество своих изделий. Наши покупатели за это время обращались за ремонтом разве что для того, чтобы мы увеличили в старой модели сумки кармашек для телефона под новый iPhone 6.

Сумка Ray Button— Где вы берете идеи для будущих эскизов? Расскажите о том, как рождается сумка.

— Мы шьем все наши изделия в Москве. Ритм этого города сильно на нас влияет. Его смешанная архитектура, движение. Все это мы стараемся вложить в эскизы, которые, разумеется, рисуем и придумываем сами. Нам очень нравится это делать. В такие моменты чувствуешь, что делаешь что-то свое, исключительное. Стиль, практичность и лаконичность – это принципы, которые лежат в основе каждого изделия Ray Button.

— Почти все ваши модели сумок и кошельков имеют названия известных городов мира. Несет ли это какую-то смысловую нагрузку или это просто название?

— «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Обязательно нужно яркое и отражающие суть название. Видение по имени появляется уже на стадии создания эскиза продукта. Мы сразу понимаем, как именно будет использоваться эта вещь, будь то офис, путешествие, повседневное использование. И уже когда перед нашим взором оказывается материальный образец, мы можем окончательно определиться с именем. Так, например, Monte Carlo – это путешествие, London – это чопорность, классика. Глядишь — так скоро и городов не останется. Тогда перейдем на реки, моря, горы.

Ремень Ray Button— Сейчас, в условиях серьезной конкуренции со стороны западных брендов, очень важно следить за качеством выпускаемых изделий. Скажите, как это происходит у вас на фирме? Существует ли какая-то система контроля качества?

Мы никогда не запускаем в производство вещь, которую сами не протестировали. Мы сами выбираем фурнитуру и путешествуем в поисках нужной кожи и ткани. И нам очень повезло с нашими мастерами на производстве. Они очень круто шьют! Качество с самого начала было основополагающим принципом наших изделий. Мы держим марку, а наши покупатели очень довольны. За 2,5 годы работы у нас появилось много постоянных клиентов. Сумки, рюкзаки и кошельки не покупаются каждый день. Такие вещи покупаются на долгий период и могут передаваться по наследству. В этом суть наших вещей.

— У нас блог о стиле, поэтому не могу не задать соответствующий вопрос. Как бы вы охарактеризовали стильную сумку? Есть ли какие-то критерии, которые позволяют сказать — вот стильная сумка, а вот — нет.

Описать, конечно, трудно, но попробуем. Стиль — это в крови: он либо есть, либо его нет. Стиль чувствуешь. Это отсутствие лишних деталей, аккуратный пошив, первоклассная фурнитура, натуральная кожа. Это то, на что ты не пожалеешь денег.

— Сейчас вы вышли на определенный уровень, приобрели поклонников. Что планируете делать дальше? Какие горизонты впереди?

Планов много. Мы стараемся придать классическим вещам современный вид. Будут новые модели сумок и рюкзаков. И конечно же, мы порадуем, наконец-то, наших постоянных покупателей аксессуарами для iPhone и iPad. Есть идеи на счет обувной коллекции. Все секреты не раскроем, а то ведь не сбудутся.

Товары Ray Button



Еще больше интересных материалов блога Yepman в социальных сетях:
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Инстаграм
Канал в Телеграме



Привет! Меня зовут Роман, я автор блога Yepman. Мое кредо - писать о стиле просто, интересно и достоверно. Подписывайтесь на аккаунт блога в соцсетях, если хотите быстро узнавать о новых постах. Буду рад, если вы станете покупателем моего магазина мужских аксессуаров Four-in-Hand. Если вам нравится, что я делаю, поддержите меня на Boosty. Будем на связи, и спасибо, что читаете!

New: Поиск личного стиля и походы за покупками вместе со мной. Подробнее здесь.


Мой интернет-магазин
Инстаграм магазина
Телеграм-канал магазина
Мой личный инстаграм
Запись опубликована в рубрике Анонсы с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

21 комментарий на «Интервью с Михаилом Реокиным, основателем марки Ray Button»

  1. Александр говорит:

    Добрый день! У меня вопрос не по теме, или я бы сказал даже идея для статьи. Было бы не плохо написать статью на тему: «Виды тканей, их достоинства и недостатки, какие приемлемые в гардеробе, а какие нет» и еще была бы интересна статья «О парфюмерии и косметике мужчин». Благодарю за внимание!

  2. Ярослав говорит:

    Очень было бы интересно почитать статью на тему организации своего гардероба. Думаю, будет очень интересно.

  3. Stadion говорит:

    Ув. yepman!
    Этим блогом вы несете в массы стиль и вкус. При этом писать и говорить «одеть» место «надеть» — такой же моветон, как носки под сандалии. «Надеть» на себя, «одеть» кого-то. Все просто)
    Ну и «несмотря на» пишется слитно…
    Без обид, удачи!

    • yepman говорит:

      Обид нет. Спасибо за поправки, конечно (действительно, все очень просто!), но не могли бы вы указать конкретное место в тексте, где случилась оплошность?

      • Stadion говорит:

        Пробежался еще раз по прочитанным статьям — в тексте этого нет. Зато в комментариях — через раз, видимо, это и намозолило глаза)
        Еще раз — без обид. Кто-то это прочитает и то польза)
        Спасибо за статьи.

        • yepman говорит:

          Я не правлю комментарии читателей. Тексты постов перед публикацией проверяю не один раз.

  4. Андрей говорит:

    Хм … так и продукция Ray Button дорожает в соответствии с ростом курса валют .. зачем было писать вначале статьи о ценах на импортные тоары не ясно ..

    • yepman говорит:

      Андрей, верно, дорожает, так как кожа закупается за валюту (рост составил примерно 20-30%). В начале статьи я выразил надежду, что рост цен на импортную продукцию даст импульс для развития наших производителей, включая кожевенную промышленность.

      • DmitryV говорит:

        Кожа закупается не только за рубежом и за валюту, но и в России. Проблема в том, что российские поставщики/производители тоже повышают цены.

        Особенно интересно (или скорее грустно) становится в продуктовых магазинах :( Похоже, что не все производители воспринимают импульс нужным образом :)

  5. Андрей говорит:

    Тем не менее, удачи ребятам !)

  6. Андрей говорит:

    Если позволите, тоже предложу тему для статьи:

    Новые вещи всегда смотрятся хорошо, но в какой-то момент начинают терять вид. Обновлять гардероб каждый сезон могут не все, да и к вещи иногда привыкаешь, и не замечаешь, когда она начинает выглядеть уже не прилично.

    Хочется услышать мнение специалиста, что допустимо, а что нет для уже НЕ НОВЫХ вещей (растянутость материала, потертости, выцветшие места, стоптанность каблуков, вид швов и т.п.)

    Вроде как «кэжуал» подразумевает некую небрежность, но где та грань, после которой ты уже «бомжуал»?…

    • yepman говорит:

      Согласен, тема интересная. Тут очень тонкий вопрос чувства меры. Представляется, что у каждого эта грань очень индивидуальна, поставить какие-то рамки сложно, но попробовать стоит. Спасибо за идею.

    • Алексей говорит:

      Присоединяюсь к предложению Андрея. Что допустимо, а что нет для уже НЕ НОВЫХ вещей — это очень актуально, особенно в России, где люди практичные и ценят свое время и деньги. И вообще, гораздо интереснее вновь придать вещи хороший вид, чем новую покупать. Само собой, в рамках разумного, сдавать куртку 15-летней давности в химчистку не предлагаю. :) Кстати, есть мнение, что, скажем дорогие и слегка поношенные ботинки выглядят лучше, чем новые дешевые. Очень бы хотелось услышать о недопустимых вещах в этом смысле, уважаемый Роман.

      • yepman говорит:

        Алексей, мне очень нравится, когда вещи всеми силами стараются продлить срок жизни: тщательно ухаживают, чистят, ремонтируют в случае необходимости, а не стараются при первой возможности выбросить и заменить на новую. Все это говорит об уважении к вещам. «Не множьте сущее без необходимости» — слова сказаны немного в другом контексте (Бритва Оккама), но здесь их можно применить. Не делайте лишнего — если обувь, одежду или другую вещь можно привести в хорошее состояние, — не покупайте новую. Тем более, как вы правильно сказали, поношенные и ухоженные вещи выглядят гораздо привлекательнее новых. В них есть жизнь, а это очень важно. Конечно, не стоит ходить в откровенно испорченных вещах. Действительно, интересная тема, достойная отдельной статьи. Спасибо.

  7. Валерий Намсараев говорит:

    Ув. Yepman, вопрос не по теме
    Как считаете с брюками, с брогами, с V свитером и рубашкой подойдет какой нибудь рюкзак, если да то не могли бы написать названия фирм и скинуть пару луков?

  8. Виктор говорит:

    Интересно, что практически все сумки с ручками этой марки идут с кожушками, которые пристегивают обе ручки между собой. В ассортименте евро/американских более-менее приличных брендов этот элемент практически не встречается, я даже не могу вспомнить у кого такое есть.

    Ну и по своей практике могу сказать, что без этого приспособления мне намного удобнее.

    • yepman говорит:

      Виктор, не часто, но встречается:
      jcrew.com/ru/mens_category/bags/JCingoodcompany/PRDOVR~C5652/C5652.jsp
      jcrew.com/ru/mens_category/bags/travelbags/PRDOVR~C3055/C3055.jsp
      mrporter.com/en-ru/mens/filson/leather-trimmed-twill-duffle-bag/532691
      mrporter.com/en-ru/mens/paul_smith_shoes_and_accessories/leather-trimmed-canvas-briefcase/494678

  9. Ярослав говорит:

    Известно, что цвета кожанных аксессуаров (ремешок часов, ремень,ботинки) должны совпадать. Касается ли это сумок? Можно носить чёрную сумку с коричневыми ботинками или наоборот? Также интересно это правило в отношении кэжуал и официального стиля.

    • yepman говорит:

      Ярослав, в принципе да, черный портфель или сумка лучше подойдут для черного ремня и обуви, особенно если это классика. То же самое можно сказать и о коричневой сумке. Но я бы не считал ошибкой надеть темно-коричневые туфли и черную сумку или наоборот — темно-коричневую сумку и черную обувь.
      Слишком большая разница в цветах уже может вызвать диссонанс. Например, светло-бежевые ботинки и черная сумка или черная обувь и рыже-коричневый портфель.

Добавить комментарий для Stadion Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *